/
253 Views0

Я ЖЕ НЕ ДУРА, А ПОЧЕМУ СОГЛАШАЮСЬ НА БЕДНОСТЬ?

– Я не дура. У меня есть образование, много понимания, практика, работа. Я не лентяйка. Мне стыдно за мою бедность. Опять оставаться без копейки, и все по новой. Я борюсь с собой, чтоб купить себе качественную еду, новый телефон. Но я же знаю, что выбрасываю гораздо большие деньги на множество новых курсов.
Так жаловалась Р. на свою жизнь.
Поведение Бедности достало Р. до самых печенок. Но она не понимала: как можно так долго носить ее в себе. И, когда мы копнули глубже, то Р. понял следующее
-Во мне есть много подавленных эмоций. Целый комок, который создает боль и слабость в животе.
– А как это связано с бедностью? – Р. растерянно хлопала глазами.
Блок, который ощутила Р. физически возник в очень раннем детстве. История раскрывалась как негативная пленка в химическом растворе.
Истоки бедности, убеждения из детства и замужества показывали, как все связано.
– Я совсем маленькая. Мама прикасается только, чтобы сделать укол, или приложить грелку. Мне было постоянно больно, и я слабенькая, дрожала от негодования. Мне не нравятся лица, искаженные и злые. Я не хочу быть с ними.
Вот так Р. начинала понимать, как младенец копил эмоции и боли души, которые ему никак не удавалось выплеснут. Это была детская ярость, жалость к себе и негодование, что мама не воспринимает ее как человека. А просто берет только, если надо всадить укол.
В этом, мучающем Р. комке эмоций появлялись ненависть и презрение к своей семье. Хотелось кричать, слезы душили, а крик никак не выходил. У Р. опускались руки: «Я не свободна. Обречена на это состояние бессилия.
И Р. опять ощущала давление этих переживаний. Грусть, неверие, что что-то изменится, вяло-текущая депрессия.
– Мой муж говорил: ты – дура, и без меня не проживешь. А мама до сих пор кричит, что у нее нет ни копейки. Ее лицо искажено, наверное, боится, что у нее попросят денег?
Р. постоянно бежала от реальности своего детства, а потом и от разрушительного замужества.
– А есть ли смысл в таком тяжелом жизненном опыте?
– Конечно есть. Я стала сильнее: выжила, закончила два института, доказала себе кто я. Но весь этот негатив достал.
Наша работа продолжается.
Вы тоже соглашаетесь на бедность?

Leave Comment: